Эти модели, отличающиеся от московских аналогов, начали выпускать в челябинском городе Миассе в 1944 году. Они были упрощены - кабину обшивали рейками, брызговики делали из фанеры, рабочий тормоз действовал только на задние колеса. В результате за счет изменений экономилось 124 килограмма дефицитной листовой стали, а расход горючего уменьшался примерно на 15%.
У него облегченные крылья, Г-образные, деревянные подножки, в то время отсутствовали стеклоподъемники, обдув ветрового стекла, все это было сделано по минимуму, что, в общем-то, облегчало управление во фронтовых условиях, реально увеличивало скорость автомобиля.
Грузовик установили на улице Измайлова. Раньше он располагался на другой стороне этой же улицы - в 50-ти метрах.
|