ШКОЛА ТЕАТРА НА ОБОЧИНЕ
Занятия по дисциплинам:
· Актёрское мастерство
· Сценическая речь
· Пластика
Обучение включает в себя:
• Комплекс упражнений на внимание, развитие памяти, творческого воображения, чувства ритма, лидирующего начала каждого ученика, ощущение своего тела в сценическом пространстве, беспредметное действие.
• Этюды на развитие природы действия и взаимодействия.
• Наблюдение за характерами животных и людей.
Чему мы учим:
• Индивидуальное актерское мастерство. Свободно чувствовать себя на сцене. Создавать этюды на различные темы, подойти к созданию образов.
• Партнёринг. Взаимодействовать с партнерами на разных уровнях: доверять им и чувствовать их.
• Пластический блок. Ощущать свое тело целостным, уметь его контролировать. Избавляться от мышечных зажимов, выполнять элементарные акробатические упражнения (кувырки, стойка на руках и др.)
• Ритмический блок. Чувствовать ритм, воспроизводить его и изменять по необходимости.
• Энергетический блок. Ощущать свою энергетику, умение ей управлять и создавать «энергетический посыл».
• Артикуляционно-речевой блок. Правильно дышать и говорить со сцены. Работать с текстом – стихотворным или прозаическим – читать его художественно, разбирать по смыслу.
Программа обучения рассчитана на развитие умений и навыков, которые зависят не только от возраста ученика, но и от его индивидуальных способностей.
Преподаватели Школы – актёры «Театра на обочине». Программа обучения – на основе разработок К.С.Станиславского, Михаила Чехова, Ежи Гротовского, Жака Лекока.
Обучение проходит в 4-х возрастных группах: 7-9 лет, 10-12 лет, 13-17 лет и взрослая группа (18+)
|
Марина Анатольевна Ливинская окончила II студию Школы драматического искусства театра «Ильхом» (Ташкент). Художественный руководитель курса – Марк Вайль.
Работала в театре «Ильхом», Московском театре эмоциональной драмы, Пензенском драматическом театре. Участвовала в международных проектах и семинарах. Исполнила более 30 ролей в театре и кино.
С 2010 года – режиссер и актриса «Театра на обочине».
|