!!! Внимание!!! Спектакль "Аккомпаниатор" переносится на 22 апреля 2022 г. !!!
📢 "АККОМПАНИАТОР"
СПЕКТАКЛЬ В 2Х ДЕЙСТВИЯХ
Молодой и нуждающийся в деньгах музыкант делает основным способом своего заработка уход за пожилыми одинокими людьми, готовыми в благодарность за заботу щедро отблагодарить его. Со стороны юноша кажется то ли вымогателем, то ли откровенным мошенником, но в действительно и сам, похоже, испытывает недостаток родительской ласки.
В лиричной трагикомедии по пьесе Александра Галина главные роли исполняют народные артисты РСФСР Лариса Лужина и Сергей Никоненко, а также Раиса Рязанова и Александр Гундарев.
💳 Уважаемые зрители! Предлагаем вам приобрести билеты онлайн у официальных партнеров сайта PENZA-AFISHA.RU - организаторов мероприятий и билетных платформ без сервисного сбора. Нажав кнопку "Купить билет" (см.выше ⬆), вы сможете самостоятельно выбрать лучшие места в зале и оплатить покупку билетов онлайн банковской картой - удобно и не выходя из дома.
⚡ При посещении мероприятия рекомендуем пользоваться средствами индивидуальной защиты.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
• Могу ли я купить электронные билеты для друзей, оформив их на свое имя и фамилию?
- Фамилия и Имя не используются при контроле, билет действует на предъявителя. Перед началом мероприятия организатор просканирует штрих-код на билете и впустит Вас.
• Как приобрести электронный билет через сайт PENZA-AFISHA.RU?
Для этого необходимо:
- иметь банковскую карточку любого банка;
- иметь электронную почту. Если таковой нет, можно легко и быстро завести её, зарегистрировавшись на yandex.ru или других сервисах;
- выбрать интересующее мероприятие;
- нажать на кнопку "Купить билет" в шапке описания мероприятия;
- подтвердить свое согласие с правилами приобретения и использования электронного билета;
- оплатить их по банковской карте, введя Ваше имя и фамилию, контактный телефон, Ваш email (на который будут высланы билеты), реквизиты карты;
- распечатать на принтере билет и чек, пришедшие на почту, на листе формата А4 с помощью цветного или черно-белого принтера. Штрих-код и QR-код является гарантом уникальности билета. Его нужно будет показать на входе;
- необходимо хранить электронный билет бережно: штрих-код не деформировать, не допускать попадания электронной или бумажной копии билета в чужие руки, не размещать фото билета в интернете.
• Не пришел билет?
Вы не получили письмо с билетом? Возможные причины:
- ошибка в почте. В случае если неверно указан хотя бы один из символов, билет не придет;
- письмо с билетом упало в папку «спам». Рекомендуем проверить все дополнительные папки почты.
Если билет не нашелся, свяжитесь с админом сайта.
• Как распечатать билет и зачем это нужно?
- Билет необходимо распечатать, так как не со всех мобильных устройств хорошо считывается штрих-код билета. Также организатор мероприятия не всегда может принять билет в таком виде. Например, некоторые организаторы, во время приема билетов, собирают распечатки для письменной отчетности.
- Если у вас нет возможности распечатать билет дома, мы рекомендуем сделать это в Фото-студиях, копи-центрах.
• Правила возврата билетов
Согласно новым правилам покупки билетов (от 1 июля 2019 г.), бланк билета без чека не действителен!
- Возврат денег производится только по билетам с чеком!
- Электронные билеты не измены. Для того чтобы обменять билеты на другие, Вам придется сначала вернуть билеты с удержанием сервисного сбора, а затем приобрести новые. В связи с этим, будьте внимательны при выборе числа, времени и количества билетов!
- Возврат билетов осуществляется в местах покупки (см. информацию на своих билетах: название, адрес сайта организатора или билетного агента).
- В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия, возврату подлежит номинальная стоимость билета, сервисный сбор (если таковой имеется) не возвращается.
- Обратите внимание, что ответственность за возврат денежных средств Покупателям при отмене, замене, переносе мероприятия несет Организатор!!!
6 июня 2020 г. Председатель Правительства РФ М.Мишустин подписал постановление №830:
- Если культурно-зрелищное мероприятие (концерт, спектакль, экскурсия и т.п.) отменяется, организация культуры должна сообщить об этом не позднее 14 дней со дня отмены режима ЧС или повышенной готовности. А затем она обязана вернуть гражданам деньги за билеты (абонементы, экскурсионные путёвки). Срок возврата денег - 180 дней (по прежним нормам Положения от 3 апреля он составлял 30 дней со дня обращения с заявлением, а по закону «О защите прав потребителей» это 10 дней).
- Если мероприятие переносится из-за ограничительных мер, связанных с режимом ЧС или повышенной готовности, организация не обязана сразу возвращать зрителям деньги за билеты. В течение 6 месяцев после снятия ограничений, организаторы должны объявить новую дату концерта или спектакля. Если дата известна сразу, зрители могут просто пойти на мероприятие по прежним билетам. Если же дата не определена, зрителям меняют билет на ваучер, где прописано, на какое мероприятие был ранее приобретён билет, сколько он стоил. По прошествии 6 месяцев организатор обязан объявить новую дату концерта или спектакля, причём, оно должно состояться в течение 18 месяцев после отмены режима ЧС или повышенной готовности. И только после уточнения даты зрители, которых не устроит новое число, могут вернуть свои ваучеры или билеты в кассу и получить назад деньги.
Подробнее: http://government.ru/docs/39835/
Администратор сайта PENZA-AFISHA.RU : +7 (960) 325-38-30 - Ирина
Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задавать их нам также в комментариях. Мы по возможности будем оперативно на них отвечать.
*
Наш сайт PENZA-AFISHA.RU - не является конечным продавцом билетов, а выступает как информационный портал для пользователей и официальная рекламная площадка организаторов.
Обратите внимание, что ответственность за возврат денежных средств Покупателям при отмене, замене, переносе мероприятия несет Организатор!!! |